Среда, 24.04.2024, 19:02
Категории раздела
Меню сайта
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Мне нравится
Друзья сайта
Фото-товары
     ФОТОБАРАХОЛКА ФОТОАППАРАТЫ, ОБЪЕКТИВЫ M42
Реклама Begun
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Яндекс.Метрика


Домовой (305429322) Домовица (448067811)

Каталог статей

Главная » Статьи » Приключения » ВЕЛОжизнь

Самодельный багажник для велосипеда

Ну вот собственно пришло и мое время. В прошлом году я задумал приобрести снаряжение для вело путешествий, после того как отправился на турслет с багажником своей племянницы от дорожного велосипеда с привязанной к нему спортивной сумкой. Впечатлений конечно куча от такой конструкции. Поэтому твёрдо решил приобрести приличный багажник. И так дано: рама стелс 850 22'' и вело штаны пик 75.

Обойдя все магазины,  и изучив интернет-рынок багажников пришёл к выводу что ни один из них мне не подходит. Основная причина - это максимальная нагрузка до 25 кг, что ведёт к удорожанию изделия + транспортные расходы = золотой багажник. Единственный выход из этой ситуации - это самостоятельное производство.

Единственный человек, которому я могу доверить сборку конструкции по месту - это мой отец. Разобрав свой велосипед по косточкам, оставив только одну раму мы отправились в деревню, потому как только там имеется все самое необходимое (сварочный, балгарка, железо и собственно мастер).

Вот мы на месте. Открутил от первого попавшегося велосипеда заднее колесо и прицепив его к раме и приступили к проектированию.

Изначально хотели использовать трубы от савдеповской детской коляски, но прикинув длины, отмели эту идею, потому как на этих трубках были отверстия в неподходящих местах. Тогда отец откопал на своих "складах” подходящий металл. Поехали!

В конструкторском бюро решения принимались прямо на месте. 1. Решили использовать крепление для детского кресла в качетсве дополнительной опоры багажника. 2. Было принято решение сделать багажник широким, чтобы основная нагрузка приходилась на раму багажника, а не на боковые сумки. (по умолчанию велорюкзаки были предназначена для багажника шириной 13 см и верхняя сумка свисала по бокам). Ну и дополнительная рама никогда не помешает, пристягнуть тот же самый каримат. 3.Задние дуги придумали сделать изогнутыми, чтобы они немного "играли” при прохождении жестких ямок и одноврменно ограничивали боковые сумки от попадания их в заднее колесо. 4. Нижние крепления сделали усилинными, чтобы уж было на верняка!

Два дня делов и багажник готов. Не сказать, что было вот так просто его сделать, потому как приходилось все делать сразу и один раз - ошибки тут не должно быть, плюс ко всему внутренние трубки для крепления боковых сумок были покрыты хромом, что привело к изменениям в варке металла (пару раз прожгли трубки), но профессионализм отца не подвел. :).Готово!

В итоге получился вот такой девайс. Зашлифовав, загрунтовав и покрасив его в чёрный матовый цвет пристроил его на велик - красавец. Не скажу что он легкий, зато усевшись на него, тот даже не пискнул. Вес перевозимого груза теперь ограничивается только надёжностью рамы велосипеда. :)

Единственное в чем мы просчитались - это в правом нижнем креплении. Заднее колесо стояло не от родного велосипед, в итоге при установке родного, верхний болт ограничил цепь в переключении на седьмую скорость. Пришлось пока не прикручивать верхний болт (первое фото ниже) - будем переделывать крепление, либо искать гайку с "патаем”, чтобы она "утанула” в раме и освободила место. От сюда вывод - при производстве бакажника правильней будет использовать родные детали, чтобы не оконфузица.


И вот первое боевое крещение - поездка за ангарскую деревню. Приблезительный вес клади 20 кг. Во время всей поездки ни каких нареканий не появилось. Багажник вел себя как литой. Техника превратилась в управлении из велосипеда в мотоцикл, не уклюжий не поворотливый и тяжёлый. Зато теперь в любую сторону нашего района на любое количество времени.

Я остался доволен новым багажником. Огромное спасибо отцу за помощь в изготовлении.
На последок довольная моська с новым, загруженным багажником.

P.S. Ниже в комментариях буду описывать особенности эксплуатации багажника.

Категория: ВЕЛОжизнь | Добавил: Домовой (20.07.2010)
Просмотров: 20170 | Комментарии: 1 | Теги: велосипед, изготовление багажника, Багажник | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 Домовой  
0
Пару дней назад багажник был проверен на нагрузку в 50 с лишнем килограмм. smile
Я был на велике, а Домовица была на пешком, ну я и предложил доехать по-быренькому до дома на одном велосипеде. Моя мадам присела боком на багажник и мы покатили до дома по тратуарчикам... Красота! И быстро и удобно. Теперь осталось сделать мягенькую подушечку. Доче тоже было жестковато сидеть на багажнике. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]